ЧК | Жилищное право | Кейсы

Спор жильца с управляющей организацией из-за некачественной коммунальной услуги

Как известно, при предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такие услуги изменяется, это также распространяется и на ситуацию предоставления коммунальных услуг с нарушением качества.

Сотрудники Uristat представляли интересы клиента в деле, когда управляющая компания на протяжении всего отопительного сезона, так и не смогла устранить недопустимое отклонение температуры воздуха в квартире от установленных законодательством значений.

Чрезмерно низкая температура воздуха в квартире привела к тому, что клиент болел несколько раз за сезон, в подтверждение этих доводов он предоставил три больничных листа. Именно поэтому к требованиям о проведении перерасчета стоимости услуги по отоплению также были добавлены требования о возмещении морального вреда и вреда жизни, здоровью потребителя коммунальных услуг.

По результатам замеров температуры воздуха в квартире клиента экспертом были подтверждены экстремально низкие значения во всех помещениях квартиры для отопительного сезона.

В итоге нам удалось снизить стоимость коммунальных услуг за отопление, а также взыскать в пользу клиента компенсацию в связи с причинением вреда жизни и здоровью потребителя коммунальных услуг - морального вреда.